Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Размер фур для 20 тонн, 40, 10, 15, 30». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.
Производство зародилось в 1892 году с кузни по сбору телег, созданной Мельхиором Шмитцем и его семьей в Альтенберге. Уже к 20-м годам прошлого века это стала ремесленная мастерская, выпустившая в 1928 году дебютный прицепной образец. Ближе к середине 30-х была налажена сборка прицепов и полуприцепов.
Грузоподъемность тягача определяется в зависимости от нормативов нагрузки на ось, исходя от категории дороги.
Количество осей (тягач) | Количество осей (полуприцеп) | Полная масса фуры, т | Максимальный вес груза, т |
2 | 2 | 36 | 22 |
2 | 3 | 38 | 24 |
3 | 2 | 37 | 23 |
3 | 3 | 38 | 24 |
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
1. Поперечные балки для крепления груза с кинематическим замыканием при частичных погрузках можно подвешивать к стойкам и боковым несущим балкам устройства двухъярусной загрузки. 2. Стяжные ремни надежно фиксируются на продольных несущих балках. 3. Без смещения на высоте: продольная несущая балка одновременно является боковым упором для поддона. 4. Стабилизирующие диагональные распорки на передней и задней стенках,… 5. …служащие для погрузки с кинематическим замыканием, снимаются легко и без всякого инструмента. 6/7. Боковой распор автопогрузчика позволяет выполнять погрузку с кинематическим замыканием вплоть до упора в переднюю стенку.
Весовые характеристики фур
Большегрузные автомобили класса «Европейская фура» – это востребованный вид грузового транспорта в РФ и бывших странах СНГ, а вариант с тентовым покрытием считается особо удобным: можно его удалить и осуществлять загрузку/разгрузку с трех сторон одновременно.
Стандартное транспортное средство европейского типа вмещает 33 палеты, масса составляет 22 тонны, при этом от 14 т весит фура с прицепом, что зависит от модификации.
Посмотрите, как производится разгрузка еврофуры «Скания»:
Важно! Вес тягача варьируется в зависимости от марки, в пределах от 7 до 8,5 тонн, поэтому весит груженая фура от 36 до 38 т. Сцепка тягача с полуприцепом может быть как в груженом, так и “свободном” состояниях.
Автотранспорт и сегодня остается самым популярным способом перевозок грузов, несмотря на развитие авиационных, морских и железнодорожных сообщений. В странах Европы и Азии такой способ транспортировок особенно востребован, поскольку на континенте отлично развита дорожная сеть. Грузовик способен перемещать как десятки тонн товаров одновременно, так и небольшие партии. Чтобы не переплачивать за лишнее место или выбрать недостаточно объемную фуру, нужно разобраться в их классификации и разнице в габаритах.
Фура или Еврофура – это универсальный, седельный тягач большой мощности, оснащенный одним или двумя полуприцепами. Полноценно фурой можно считать всю систему, включающую тягач и прицепы. Но ключевой элемент – это тягач. Его мощность формирует грузоподъемность всей фуры. Конструкция прицепов – рама из стального сплава с колесными осями, прикрепленным каркасом, либо кузовом. Прицеп в передней части находит опору в тягаче. В свою очередь, прицеп переносит тяжесть груза на раму из стального сплава.
Автоперевозки фурами используют для доставки в кратчайшие сроки на значительные расстояния большого количества грузов. Изначально слово фура подразумевала большую телегу, служащую для перевозки клади.
Сегодня же фуры являются вместительными автомобилями и осуществляют грузоперевозки по России очень крупных партий товаров. Грузоподъемность фуры довольно велика, что позволяет принять до 24 тонн груза на борт. Размеры фуры зависят от марки и могут колебаться от 55 до 120 куб. м, поэтому на них можно перевозить грузы различных габаритов. Большинство транспортных компаний в настоящее время предлагают манипуляторы, с помощью которых осуществляется разгрузка фур.
Фуры и еврофуры отличаются друг от друга вместительностью, видом кузова и грузоподъемностью.
Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Тентованная еврофура 20 тонн
Тентованная еврофура 20 тонн — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты размером 120 см x 80 см, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Ограничения и ответственность
Ограничения по весу действуют в каждом государстве, поэтому дальнобойщики обязаны знать международные правила и неукоснительно их выполнять. Например, аналогичные запреты в ЕС и России мало отличаются.
Каждая дорога относится к определенной категории, имеющей индивидуальные ограничения по нагрузке на ось транспортного средства:
Если по трассе третьего варианта движется автопоезд, а у полуприцепа расстояние между колесными осями больше 2 м, то допускается нагрузка до 18 т на одну ось. Если аналогичное ТС использует пневматическую подушку, то превышение веса недопустимо.
Когда нарушения превышают разрешенные нормы, то предусмотрены штрафы в размере:
На заметку! Точные размеры штрафов за перегруз автотранспорта следует смотреть в КОАП статья 12.21.1. Исключением из правил считаются виды ТС, которые принадлежат Вооруженным Силам РФ.
При организации перевозок ответственные за погрузку руководители среднего звена обязаны точно выполнять требования, которые прописаны в КОАП, потому что инспекторы ГИБДД строго следят за нагрузкой на колесные оси, чтобы покрытие дорог не приходило в негодность из-за желания коммерсантов заполнить транспортное средство сверх нормы. Излишки массы сказываются на сроках эксплуатации автомобилей и создают опасные ситуации на трассах, когда перегруженная фура внезапно лишается тормозов.
Ведущие производители
Выделяются некоторые изготовители тягачей.
Рено | Французский производитель грузовой, военной техники. В России автомобили этой марки появились в 1912 году. Сегодня компания открыла филиалы на территории нашей страны в нескольких городах. |
Некст | Бренд Горьковского автозавода. Технология изготовления ГАЗон и ГАЗель NEXT позволяет делать машины с повышенной грузоподъемностью. В настоящее время осваивает выпуск более тяжелых грузовиков. |
МАЗ | Под маркой «МАЗ» с конвейера сходят седельные тягачи, бортовые автомобили, шасси под установку различного спецоборудования. Всего более 500 моделей, модификаций. |
Даф | DAF Trucks NV – нидерландская фирма, выпускающая перевозочные машины, является подразделением PACCAR. Около 10000 авто носят российские номера. |
Scania | Компания мирового масштаба, занимающаяся продажей фур в 100 странах мира. Производственные предприятия находятся в Европе, Южной Америке, Азии. |
Ман | Дочерняя фирма Volkswagen AG, один из ведущих производителей грузовых автомобилей. MAN недавно заключил сделку с немецкой автотранспортной DB Schenker, что повлияло на общий объем продаж концерна. |
Камаз | Самый известный производитель тяжелых авто во время Советского периода. На международном рынке с 1976 года. В августе 2021 года «КамАЗ» открыл в Индонезии дочернюю фирму. |
Hino | Японская компания, которая производит грузовые ТС, с 1960-х годов является отделением корпорации Toyota. Выпускает фуры профильного назначения, которые известны на международном рынке. |
Volvo Group | Авто используют преимущественно на территории Европы. Завод выпускает машины марок Volvo, UD, Renault Trucks и Mack, Eicher и Dongfeng Trucks. |
Navistar International Corp | Организация из списка Fortune 500, выпускающая коммерческие и военные грузовики под международным брендом, а также ограничительные дизельные двигатели, транспортные средства IC. |
Dongfeng | Китайский производитель грузовых ТС. Компания успешно развивается, объединяется с другими крупнейшими разработчиками, такими как Ниссан, Вольво, с целью дальнейшего развития и завоевания международного рынка. Выпускает гибридные фуры, которые находят покупателя в любой точке мира. |
TATA Motors Limited | Одна из крупнейших индийских организаций автомобилестроительной отрасли. Объем продаж за год составляет примерно полумиллиона грузовиков. |
Daimler Group | Немецкий концерн. Производит крупнотоннажные автомобили. Это марка Мерседес, Freightliner, Detroit Diesel и др. Бренд занимает первое место по обороту товарных машин в мире. |
Максимальная грузоподъемность фуры
В соответствии с техническими регламентами, закрепленными на законодательном уровне, по дорогам России могут передвигаться трейлеры, нагруженные не больше чем на 25 т. По крайней мере, если речь идет о стандартных тентованных тягачах, без всевозможных сцепок, модулей-автопоездов и контейнеровозных установок. Представленные правила закреплены в ПДД, а рискнувшее их нарушить юридическое или физическое лицо в обязательном порядке столкнется со значительными взысканиями финансового характера.
Именно поэтому заказчики логистических и экспедиционных операций должны подходить к процессу выбора организации-партнера с огромной долей ответственности. Неправильно сформированная партия (включающая в себя машины со значительным перегрузом) станет причиной появления многочисленных проблем. Каждая минута простоя и разбирательства влечет за собой серьезные финансовые потери, избегать которых следует со всем возможным прилежанием.
Тентованная еврофура — самый распространённый транспорт для перевозки большинства грузов. В тентованном полуприцепе можно полностью убирать тент, поэтому погрузку и выгрузку можно производить с четырех сторон: сзади, сверху и сбоку. Стойки каркаса и борта полуприцепа еврофуры также можно снимать, что позволяет погрузить длинномерный груз. Благодаря такой универсальности, еврофуры используются наиболее широко. Стандартная вместимость тентованной фуры 33 европаллеты, а грузоподъемность позволяет загрузить 20 — 24 тонн груза. Наиболее распространены в настоящее время в России тентованные полуприцепы производителей Kogel, Lamberet, Krone и Schmitz.
Cхема размещения паллет в еврофуре
Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 55-80 м3, имеют меньшую длину 10-13 м, ширину 2,4-2,42 м и высоту 2,3 м. Полуприцепы объёмом 80-120 м3, имеют длину — 13,6 м, ширину — 2,45 м, и высоту 2,45-3 м.
Тентованный полуприцеп
Евротенты, еврофуры — тентованные полуприцепы, наиболее практичный вид автомобильных транспортных средств для перевозки грузов. Основное преимущество — универсальная конструкция кузова. При необходимости может сниматься тент, каркас, борта, что позволяет осуществлять погрузку/разгрузку сверху, сбоку при помощи кранов и специальных подъемных механизмов. В растентованном виде и со снятым каркасом может использоваться как открытая площадка. Высота борта 30-50 см. Габариты и формы еврофуры стандартизированы для загрузки с грузом) в два ряда по ширине. Полезный объем, в зависимости от высоты каркаса, достигает 92 м 3 . Грузоперевозки еврофурами, во многом благодаря своей универсальности, наиболее востребованная услуга компаний грузоперевозчиков. Грузоподъемность фуры до 25 т.
Расчет кубометров и веса щебня грузового авто
Расчет, сколько в КамАЗе кубов щебня, можно провести только ориентировочно, т.к. необходимо учитывать насыпную плотность щебня, которая сильно варьируется от физических особенностей материала, и предельной грузоподъемности машины. Для лучшего понимания зависимости, стоит рассмотреть несколько примеров:
1. КамАЗ, грузоподъемностью 15 тонн, в среднем способен доставить:
- Щебня известнякового или песчаникового насыпной плотностью 1300 кг/м3 только 10 м3 из-за ограничения объема кузова: 15 тонн / 1300 кг/м3 = 11,5 м3.
- Щебня гранитного также 10 м3 из-за ограничения габаритов кузова: 15 тонн / 1470 кг/м3 = 10,2 м3.
- При повышении насыпной плотности щебня из-за уменьшения фракции щебня и повышения его влажности может привести к ограничению доставляемого объема до 8-9 м3.
2. КамАЗ, грузоподъемностью 7,7 тонны с объемом платформы 6 м3, способен доставить:
- Известнякового щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 порядка 6 м3: 7,7 тонны / 1300 кг/м3 = 5,9 м3.
- Гранитного щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 всего около 5 м3: 7,7 тонны / 1470 кг/м3 = 5,2 м3.
3. КамАЗ, грузоподъемностью 25 тонн и объемом платформы 20 м3, способен доставить:
- Щебня с насыпной плотностью 1300 кг/м3 около 19 м3: 25 тонн / 1300 кг/м3 = 19,2 м3.
- Щебня с насыпной плотностью 1470 кг/м3 только 17 м3: 25 тонн / 1470 кг/м3 = 17 м3.
4. Карьерные самосвалы HOVA и DONG FENG с кузовной вместительностью соответственно 25 м3 и 20 м3 способны доставить гранитного щебня только по своему максимальному объему кузова, т.к.:
- 50 тонн (грузоподъемность HOVA) / 1470 кг/м3 = 34 м3, что невозможно вместить в кузов.
- 31 тонна (грузоподъемность DONG FENG) /1470 кг/м3 = 21 м3, что неспособен принять кузов авто.
Расчет, сколько тонн щебня в КамАЗе, производится с учетом вместительности кузова, максимальной грузоподъемности и насыпной плотности щебня (гранитного), а именно, для примера:
- 6 м3 * 1470 кг/м3 = 8,82 тонн, что соответствует перегрузу, поэтому грузовик с кузовом 6 м3 доставит только 7,7 тонны.
- 8 м3 * 1470 кг/м3 = 11,76 тонн, что способен доставить грузовик с кузовом 8 или 10 м3.
- 10 м3 * 1470 кг/м3 = 14,7 тонн, что соответствует предельной нагрузке авто с кузовом 10 м3.
- 12 м3 * 1470 кг/м3 = 17,6 тонн, с чем отлично справиться грузовик с 12-ти кубовой платформой.
- 20 м3 * 1470 кг/м3 = 29,4 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика DONG FENG.
- 25 м3 * 1470 кг/м3 = 36,75 тонн, что соответствует рабочей нагрузке грузовика HOVA.
Стоит обязательно учесть при расчете, сколько щебня и песка входит в КамАЗ, что насыпная плотность материалов существенно отличается даже в пределах одного месторождения и от погодных условий, поэтому точные расчеты могут быть только индивидуальными с учетом параметров доставляемого грузовика и физических характеристик партии материала.
Как рассчитать сколько тонн в кубе песка? |
|
Почему объем тонны разных типов щебня сильно отличается? |
Среднестатистические параметры
Разные виды кузовов имеют свои, только им свойственные характеристики, такие как внутренняя длина и ширина, кубатура, площадь для погрузки. Каждый из них наиболее приспособлен под индивидуальную задачу.
Ниже представлена сводная таблица с диапазонами параметров всевозможных прицепов:
Параметр | От | До |
Внутренняя длина | 8 м | 13,8 м |
Ширина | 2,4 м | 2,45 м |
Высота | 2,3 м | 3 м |
Грузоподъемность | 12 т | 25 т |
Полезный объем | 50 м3 | 120 м3 |